"В списках не значился"

 1) Где и когда происходит действие?

Большую часть книги, действие разворачивается в городе Бресте, а если точнее в Брестской крепости. В 1941 году, за день до начала войны, в крепость прибывает лейтенант Николай Плужников для командования взводом. Война началась неожиданно, поэтому Николай не значился в списках, но несмотря на это, все равно не оставил товарищей и пошел в бой.

2) Что я знаю о главном герое?

Николай Плужников, являющийся главным героем, безусловно очень храбрый, смелый, патриотичный и умный молодой человек. Как я говорила ранее, несмотря на то, что в списках он не значился, Коля все равно воевал, притом воевал до последнего. По рассказу, когда немцы уже практически считали себя владельцами крепости, Плужников не сдавался и все равно шел в бой. Его поведение является безусловным эталоном патриотичности, поэтому я считаю главного героя образцом для подражания.

3) Почему произведение так названо?

Я думаю, что автор дал произведению именно такое название потому, что если бы Коля значился в списках, то тогда он бы исполнял свой долг, что ,конечно, тоже весьма патриотично, однако тот факт, что он пошел на войну, несмотря на то, что мог спокойно укрыться где-нибудь, ведь формально никому ничего не должен и делает Плужникова настоящим героем. Именно поэтому, в названии подчеркнут этот факт.

4) Что меня удивило в этой книге?

Больше всего в этой книге меня удивило то, что даже если читать не из собственного интереса, а ради пересказа, то атмосферу ты прочувствуешь очень хорошо. Буквально после прочтения четверти книги, ты начинаешь переживать за героев, радоваться победе вместе с ними. Безусловно, эта книга способна перенести тебя в события тех времен, и так написать может далеко не каждый автор.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

GALLERIX

Еще одно интересное место

Андрей Дмитриевич Сахаров -- не только ученый.