GALLERIX

Сегодня я познакомилась с еще одним образовательным ресурсом. Galltrix является так же отличным способом продолжать свое культурное развитие на самоизоляции.
 Этот сайт знакомит нас с биографией и творчеством многих знаменитых художников. Ресурс предоставляет огромные возможности, такие как:
  • Виртуальная картинная галерея
  • Знакомство с биографией и творчеством известных авторов
  • Последние новости из мира искусства
  • И другие полезные функции  
Мое мнение об этом сайте крайне положительное. Я смогла познакомится со множеством ранее неизвестных мне авторов. Так же на сайте предоставляется возможность пособирать пазлы онлайн.
Мне очень понравилось читать биографию и рассматривать картины Пабло Пикассо. Меня поражает как этот художник умело сочетал на холсте такие необыкновенные материалы как металл, камень, гипс, уголь, карандаш или масляные краски. 
1962 Femme au chapeau. Пабло Пикассо (1881-1973) Период: 1962-1973
Именно о творчестве Пикассо я бы хотела узнать больше.
В заключение хочу сказать, что этот сайт настоящая находка для истинных ценителей искусства.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Андрей Дмитриевич Сахаров -- не только ученый.

Еще одно интересное место