Arzamas -- современное культурное просвещение

В большинстве случаев, мое мнение о таких сайтах всегда положительное, этот сайт не стал исключением. В сложившейся ситуации, такие сайты отличный способ продолжить свое культурное просвещение несмотря на самоизоляцию.
 Этот сайт включает в себя много полезных функций: курсы по истории, литературе, искусству, так же есть детская комната с развлекательным, но при этом познавательным контентом. Для меня, этот сайт удобен тем, что я могу найти курс в любой интересующей меня области.
 Курсы включают в себя видео и аудио лекции, множество материалов, справочные заметки и статьи, изучив которые я всегда открываю для себя что-то новое. Так же, хочется отметить их канал на youtube с огромным выбором увлекательных видеороликов на любые темы. 
В завершении моего небольшое рассказа, хочу отметить самые интересные для меня статьи:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

GALLERIX

Андрей Дмитриевич Сахаров -- не только ученый.

Еще одно интересное место